POS МАТЕРИАЛЫ В МАГАЗИНЕ

Еще одна важная деталь прибыльного магазина - грамотное использование всей гаммы POS-материалов.
15 лет – опыта открытия магазинов под ключ
Работаем по всей России, Казахстану и Узбекистану
Более 1000 завершенных проектов
Продуктовые сети, супермаркеты и магазины
>
МЫ СОЗДАЕМ УСПЕШНЫЕ МАГАЗИНЫ!
POS расшифровывается как point of sales (точка продаж). POS материалы в рознице – это один из самых сильных инструментов для увеличения продаж, которые не требуют больших затрат, но при этом обязательны к использованию в любом розничном магазине/супермаркете. Задачу привлечения внимания POS-материалы решают на отлично, а также они побуждают к действию, за что эти инструменты называют «немыми продавцами». Порой они справляются с увеличением продаж лучше, чем консультанты в соответствующих зонах магазина.

С помощью POS-материалов можно решать следующие задачи:

- навигация и зонирование
- выделение товаров
- привлечение внимания к акциям
- увеличение привлекательности выкладки
- напоминание о необходимости купить именно сейчас
- увеличение лояльности к вашему бренду
Мы подберем для вашего магазина фирменные аксессуары из каталога Arneg, а также порекомендуем вам профессиональных участников рынка POS-материалов, которые смогут создать для вас стройную комплексную систему использования POS-материалов, гарантированно увеличивающую продажи и создающую неповторимую атмосферу в вашем магазине!
ВОЗМожно оптимизировать всё!
Наш более чем 20-летний опыт позволяет нам помогать нашим клиентам оптимизировать их объекты - начиная со стадии создания концепции и заканчивая консультациями по использованию POS-материалов в функционирующих проектах. Мы анализируем ваши потенциальные и уже работающие проекты и, прорабатываем спецификации, оптимизируя затраты, увеличиваем площадь выкладки, энергоэффективность и т.д.
Ниже - все остальные пути оптимизации вашего магазина:

Бесплатно проведем экспертизу вашего проекта, проверим его на ошибки и найдем точки роста
Зонирование, расстановка торгового оборудование, распределение потоков - все это влияет на эффективность вашего магазина!
Более эффективная расстановка, дополнительные полки, промо-оборудование - выкладку всегда можно увеличить и улучшить!
Если мы не можем увеличить магазин - мы все равно можем увеличить прибыль с 1 квадратного метра!
Указатели, баннеры, ценникодержатели, вобблеры, промостойки - все это влияет на ваши продажи!
Выносной холод, современные холодильные установки, закрытые горки - мы знаем, как оптимизировать ваши энергозатраты!
Не важно, какой площади ваш магазин. Мы будем рады применить весь наш опыт и знания, чтобы помочь вам оптимизировать первичные и эксплуатационные затраты и получить максимальную прибыль с каждого квадратного метра!
ПОЛУЧИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА!
Поделитесь с нами вашими задачами и мы поможем оптимизировать ваши затраты и увеличить продажи!
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
НАМ ДОВЕРЯЮТ ИЗВЕСТНЫЕ БРЕНДЫ
Группе компаний Сканди и Концерну Арнег доверяют известные торговые сети
POS-материалы - это рекламные материалы, которые используются для продвижения товаров и услуг на месте их продажи. Вот пять вариантов, где можно применять POS-материалы:

  1. В зоне наружного оформления. Это включает вывески, указатели, щиты, штендеры и тротуарную графику. Эти материалы помогают привлечь внимание потенциальных покупателей и сообщить им о наличии вашей торговой точки. Например, ростовые фигуры.
  2. Во входной группе. В этой зоне можно и нужно использовать POS-материалы. Это и таблички, и наклейки на стекла и витрины, и плакаты с изображением товаров и цен, информация об акциях, график работы и другие материалы. Они располагаются непосредственно у входа в магазин и предоставляют информацию, которая может заинтересовать и привлечь покупателей.
  3. В торговом зале. POS-материалы, которые размещаются в торговом зале, включают напольную графику, воблеры, стикеры и джумби. Они помогают направлять покупателей к определенным товарам и увеличивают вероятность их покупки. Размещение табличек и навигационных материалов с помощью POS-материалов позволяет влиять на покупательское поведение и проводить клиентов через определенные зоны магазина.
  4. В местах выкладки товара. Это расположение POS-материалов прямо рядом с полками с товарами. Производители используют различные рекламные объекты, чтобы привлечь внимание к своему товару среди конкурентов. Размещение POS-материалов рядом с продуктами помогает выделить их и привлечь взгляд покупателей.
  5. В прикассовой зоне. На кассе магазина, где покупатель останавливается на продолжительное время, часто находятся различные мелкие товары, покупка которых является импульсивной. В этой зоне можно использовать стойки, монетницы, дисплеи и другую разновидность POS-материалов, чтобы обратить внимание покупателей к этим товарам и стимулировать их импульсивные покупки.
POS-материалы играют важную роль в создании эффективной рекламной стратегии на месте продажи и помогают привлечь внимание покупателей, улучшить продажи и повысить узнаваемость бренда.

Мы поставляем торговое холодильное оборудование в крупные города России

Москва
Санкт-Петербург
Новосибирск
Екатеринбург
Казань
Нижний Новгород
Челябинск Самара
Омск
Ростов-на-Дону
Уфа
Красноярск
Воронеж
Пермь
Волгоград
Новокузнецк
Череповец

Астрахань
Киров
Пенза
Севастополь
Балашиха
Липецк
Чебоксары
Калининград
Тула
Ставрополь
Курск
Улан-Удэ
Сочи
Тверь
Магнитогорск
Благовещенск
Белгород
Сургут
Владимир
Чита
Архангельск
Нижний Тагил
Симферополь
Калуга
Якутск
Грозный
Волжский
Смоленск
Саранск
Череповец
Курган
Вологда

Орёл
Владикавказ
Тамбов
Мурманск
Петрозаводск Нижневартовск
Кострома
Йошкар-Ола Новороссийск
Рязань
Набережные Челны
Иваново
Брянск
Стерлитамак
Химки
Подольск